Главная / Неврология

nevrologiya_2.jpg

Врач-невролог занимается диагностикой и лечением заболеваний, центральной и периферической нервной системы.

Нервная система — одна из самых сложных и многофункциональных структур в нашем организме и, к сожалению, количество заболеваний с ней связанных также весьма многообразно. Наиболее частыми причинами обращения к неврологу являются: мигрени, невралгии, нарушения сна, депрессии, остеохондроз позвоночника, внутричерепная гипертензия и вегето-сосудистая дистония.

Кроме того, невролог диагностирует и назначает лечение при заболеваниях характерных для пожилого возраста, таких как: болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона, сенильная деменция (старческое слабоумие). Также к сфере деятельности невролога относится лечение столь серьезных заболеваний, как эпилепсия, рассеянный склероз, энцефалопатии. В обязанности невролога входит обследование и лечение больных, перенесших черепно-мозговые травмы или хирургические вмешательства, затронувшие нервную систему, а также пациентов, перенесших инсульт.

Обязательно стоит обратиться к неврологу, если вы испытываете:

- частые и сильные головные боли;

- мигрени;

- нарушения сна (такие как, бессонница, частые пробуждения и т.п.);

- шум в ушах;

- онемение или ощущение покалывания в конечностях;

- боли в спине, руках, ногах и грудной клетке;

- ухудшения памяти;

- нарушение координации движений;

- головокружения, обмороки, расстройства сознания.

В нашей клинике прием ведет врач-невролог Буракова Лариса Михайловна. Врач высшей категории - специалитет "Лечебное дело", квалификация врач-невролог. График работы: по предварительной записи.