НА ДОМ
Главная / Гинекология

Гинекология

Многие женщины откладывают визит к гинекологу на самый последний момент, когда закрывать глаза на проблему уже нет возможности. Причина - деликатность проблемы и неудобства, связаные с посещением специализированных учреждений (очереди, график работы и др.)

кавитация 13

Наша клиника предлагает возможность посетить специалиста в любое удобное для Вас время, даже в выходные дни. Конфиденциальность информации, деликатное и внимательное отношение к Вам и Вашей проблеме гарантируем.

Мы предлгаем Вам следующий перечень гинекологических услуг:

• - профилактическое обследование женщин всех возрастов;
  • - диагностика и коррекция нарушений менструальной функции;
  • - лечение воспалительных заболеваний органов малого таза;
  • - диагностика и лечение патологий шейки матки;
  • - диагностика и консервативное лечение миомы матки и эндометриоза;
  • - решение проблем патологического климакса;
  • - планирование семьи и контрацепция;
  • - реабилитация послеоперационных больных.

Для максимальной комфортности при проведении процедур может быть использована аппликационная или инъекционная анастезия.

Прием ведет врач-гинеколог Берченко Наталия Владимировна. Высшее образование - специалитет "Лечебное дело", квалификация - врач акушер-гинеколог. График работы: среда, пятница с 16.00 до 19.00. При необходимости выдается лист временной нетрудоспособности (больничный).

Отдельно в гинекологии выделена специализация детского гинеколога. Именно к нему необходимо обращаться мамам с дочками примерно до 15-16 лет.

Данные современной статистики по детской гинекологии неутешительны, от 15 до 30% девочек, начиная с дошкольниц и до подростков, имеют проблемы и заболевания в половой сфере, о которых мамы порой даже не догадываются. У девочки может развиться воспаление в половой сфере, опухолевые и кистозные процессы, нарушения в половом созревании и становлении менструации. Они из-за того, что мамы зачастую не задумываются о будущем репродуктивном здоровье крошки, не посещают с ней доктора, поэтому – болезни выявляются запоздало и вызывают потом. Когда придет время рожать детей, проблемы в половой сфере вплоть до формирования бесплодия.

Здоровье девочки во многом зависит от нее самой и от степени информированности ее родителей. Здоровый образ жизни, включающий правильное питание, умеренные физические нагрузки, соблюдение гигиенических правил и своевременное, при необходимости, обращение к врачу - детскому гинекологу являются основой профилактики гинекологических заболеваний.

В нашей клинике прием детей и взрослых ведет врач-гинеколог  Игнатенко Т.И. Высшее образование - специалитет "Лечебное дело", квалификация врач - акушер-гинеколог, маммолог. График работы: ежедневно, по предварительной записи.