Главная / Урология

Урология

На врачей-урологов всегда был спрос, как со стороны мужчин, так и со стороны женской части населения. Урология занимается лечением мочеполовой системы, которая является довольно хрупкой, поэтому хоть раз в жизни, но у такого врача побывает каждый человек. Для профилактики любого заболевания рекомендуется проходить осмотр у специалиста раз в год. Что является зоной работ такого врача? Это почки, мочевой пузырь, мочеточник и мочеиспускательный канал, наружные половые органы и предстательная железа. Если у вас появились боли в паху, вы стали часто мочиться, если к тому же вы испытываете боль при мочеиспускании, не затягивайте с визитом к специалисту.

Одним из направлений урологии является андрология - это отрасль медицинских знаний, изучающая состояние здоровья и болезни половых органов мужчины, взаимосвязанных с ними других органов и систем, а также методы профилактики, лечения, индивидуальной и социальной реабилитации пациентов. Андролог – это специалист, к которому чаще всего обращаются с импотенцией, эректильной дисфункцией (снижением потенции), сексуальными расстройствами (различными нарушениями в нормальной сексуальной жизни мужчины), мужским бесплодием, с заболеваниями предстательной железы.
Андролог также занимается и проблемами задержки полового развития у мальчиков, заболеваниями, передающимися половым путём, заболеваниями мочеиспускательного канала (уретрит, воспаление головки и крайней плоти полового члена – баланопостит, сужение крайней плоти – фимоз и др.)

В современном мире многие мужчины страдают урологическими заболеваниями, такими как, например, простатит. 99% старше сорока лет рискует заболеть этой болезнью, которая лечится только урологом. Поэтому в этом возрасте особенно важно наблюдаться у врача в профилактических целях, так как воспаление простаты - не самое приятное, что может случиться в жизни мужчины. Если диагноз поставлен вовремя и точно, то все болезни излечимы.

Однако, зачастую пациенты обращаются к специалисту, когда болезнь уже запущена, что усложняет её лечение, которое может длиться несколько лет, и болезнь может быть не излечена до конца. Поэтому профилактика очень важна в урологии. Лучше всего определиться с одним врачом и ходить только к одному специалисту. Не стоит заниматься самолечением, так как зачастую оно может привести к непоправимым последствиям, таким как, например, бесплодие.

Согласно последним исследованиям, около 40% бесплодных браков обусловлены проблемами со стороны здоровья мужчины, а 60% — патологией в области женского здоровья. Диагностика бесплодия традиционно начинается с обследования мужчины, так как первые же анализы позволяют либо исключить, либо подтвердить наличие нарушений в мужской репродуктивной системе. Самым первым, и очень информативным методом является спермограмма, которая позволяет установить количество, подвижность и другие характеристики сперматозоидов, а так же даёт возможность заподозрить наличие воспалительных заболеваний мужских половых органов (простатита, инфекций и др.).

Чтобы помочь своим пациентам избавиться от недугов и выздороветь урологи применяют специальную терапию, различные медицинские препараты (от антибиотиков и до гормональных), а также в этом деле не обходится и без оперативных и других профессиональных медицинских вмешательств. Какой именно метод выбирают урологи для лечения тех или иных больных, зависит от диагноза, степени выраженности недуга, распространения патологического процесса.

Мы занимаемся диагностикой и лечением следующих урологических заболеваний:

- Хронический цистит;
- Хронический и острый пиелонефрит;
- Мочекаменная болезнь;
- Новообразования мочеполовой системы;
- Новообразования половых органов;
- Инфекции, передающиеся половым путем;
- Герпес, цитомегаловирус и др.;
- Хронический уретрит;
- Хронический простатит;
- Орхоэпидимит и везикулиты;
- Эректильная дисфункция (нарушения эрекции);
- Нарушения эякуляции;
- Лечение простатита;
- Мужское бесплодие;
- Лечение аденомы предстательной железы;
- Гидроцеле;
- Варикоцеле;
- Болезнь Пейрони (искривление полового члена);
- Фимоз (сужение крайней плоти).

В нашей клинике Вы можете сделать следующие виды исследований:

- различные лабораторные исследования (на инфекции, гормоны,  онкомаркеры и др);

- УЗИ диагностику предстательной железы, почек, мочеточников, мочевого пузыря;

- ТРУЗИ (трансректальное ультразвуковое исследование предстательной железы)

Нередко больным с заболеваниями предстательной железы или с половой дисфункцией сложно преодолеть неловкость и прийти в кабинет врача. Однако, обращаясь в нашу клинику, вы можете быть уверены в том , что сотрудники отнесутся к вам с максимальным пониманием и уважением.

Прием ведет  врач высшей категории Чутов Николай Иванович. График работы: понедельник-четверг, по записи.