Главная / Специалисты / Урология

Урология

На врачей-урологов всегда был спрос, как со стороны мужчин, так и со стороны женской части населения. Урология занимается лечением мочеполовой системы, которая является довольно хрупкой, поэтому хоть раз в жизни, но у такого врача побывает каждый человек. Для профилактики любого заболевания рекомендуется проходить осмотр у специалиста раз в год. Что является зоной работ такого врача? Это почки, мочевой пузырь, мочеточник и мочеиспускательный канал, наружные половые органы и предстательная железа. Если у вас появились боли в паху, вы стали часто мочиться, если к тому же вы испытываете боль при мочеиспускании, не затягивайте с визитом к специалисту.

В современном мире многие мужчины страдают урологическими заболеваниями, такими как, например, простатит. 99% старше сорока лет рискует заболеть этой болезнью, которая лечится только урологом. Поэтому в этом возрасте особенно важно наблюдаться у врача в профилактических целях, так как воспаление простаты - не самое приятное, что может случиться в жизни мужчины. Если диагноз поставлен вовремя и точно, то все болезни излечимы.

Однако, зачастую пациенты обращаются к специалисту, когда болезнь уже запущена, что усложняет её лечение, которое может длиться несколько лет, и болезнь может быть не излечена до конца. Поэтому профилактика очень важна в урологии. Лучше всего определиться с одним врачом и ходить только к одному специалисту. Не стоит заниматься самолечением, так как зачастую оно может привести к непоправимым последствиям, таким как, например, бесплодие.

Чтобы помочь своим пациентам избавиться от недугов и выздороветь урологи применяют специальную терапию, различные медицинские препараты (от антибиотиков и до гормональных), а также в этом деле не обходится и без оперативных и других профессиональных медицинских вмешательств. Какой именно метод выбирают урологи для лечения тех или иных больных, зависит от диагноза, степени выраженности недуга, распространения патологического процесса.

В нашей клинике прием ведет высококвалифицированный врач-уролог Чутов Николай Иванович.