Главная / Медицинская косметология / Химический пилинг

Химический пилинг

Пилинг – одна из самых популярных процедур предотвращения преждевременного старения кожи. В переводе с английского языка “to peel”, от которого происходит термин пилинг, означает очищать. Химический пилинг это метод косметологической коррекции возрастных изменений кожи (фото- и хроностарение), высокоэффективный метод лечения гиперпигментации в основе которого лежит контролируемое повреждение определенных слоев кожи растворами кислот различной концентрации.

С возрастом скорость деления клеток кожи снижается, это приводит к замедлению обновления её верхних слоев. Кожа становится менее эластичной, снижается её плотность, появляются мелкие морщинки, ухудшается цвет. Химический пилинг – это метод, который активно применяется для улучшения качества и текстуры кожи, выравнивания её рельефа, повышения тургора, уменьшения гиперпигментации.

Наиболее популярным является поверхностный химический илинг фруктовыми кислотами – это альфа-гидроксикислоты (АНА), присутствующие в природе во фруктах, выдержанном вине, кислом молоке, сахарном тростнике, цитрусовых. Этот вид пилинга наиболее безопасный, легко переносим, дает хорошие результаты. Кроме отшелушивающего действия АНА обладают увлажняющим, противовоспалительным и антиоксидантным действием, усиливают синтез коллагена, не имеют возрастных ограничений.

Предлагаем нашим клиентам наиболее популярные пилинги в этой группе - миндальный и гликолевый.

МИНДАЛЬНЫЙ ПИЛИНГ

Свойства миндального пилинга:

• Очищает кожу, растворяя «межклеточный цемент»;
  • Разглаживает мелкие морщинки, стимулирует синтез коллагена и миндальактивизирует клеточное обновление;
  • Обладает отбеливающим действием, корректирует дефекты пигментации, регулирует тон кожи;
  • Оказывает бактериостатическое действие, контролирует и уменьшает выработку кожного сала;
  • Уменьшает фоточувствительность кожи.

Миндальный пилинг считается одним из самых эффективных при лечении акне, так как миндальная кислота является сильным кератолитиком, оказывает камедонолитическое и бактерицидное действие. В результате проведенного курса пилинга миндальной кислотой значительно улучшается структура кожи, происходит стимуляция выработки собственного коллагена, эластина и других веществ межклеточного матрикса, повышается местный иммунитет и наблюдается ярко выраженный лифтинговый эффект.

Обладая всеми преимуществами АНА, миндальная кислота вызывает меньшее раздражение и покраснение, чем гликолевая кислота (при аналогичных условиях и концентрации), значительно снижает риск возникновения поствоспалительной пигментации.

Рекомендуется применять:

• в anti-age терапии для профилактики хроно- и фотостарения, а также коррекции уже имеющихся признаков старения (мелкие морщины, снижение тонуса и эластичности кожи, нарушение пигментации);
  • для лечения гиперпигментации (мелазма, лентиго, поствоспалительная гиперпигментация)
  • при лечении жирной кожи и акне.

ГЛИКОЛЕВО-МОЛОЧНЫЙ ПИЛИНГ

молокоКомбинация гликолевой и молочной кислот в мультикислотном пилинге дает ремоделирующий, увлажняющий эффект. Комбинация двух кислот позволяет работать на двух уровнях: активизировать клеточное обновление и глубоко увлажнять эпидермис. Сочетание гликолевой и молочной кислот делает процедуру пилинга малотравматичной и комфортной для пациента.

Данная процедура имеет противопоказания:

• воспалительный процесс в зоне воздействия;
  • герпес в активной стадии;
  • индивидуальная непереносимость компонентов;
  • дерматозы в состоянии обострения;
  • эпилепсия;
  • нарушение целостности кожного покрова;
  • беременность и лактация;
  • инсулинозависимый сахарный диабет.

Относительными противопоказаниями к проведению процедуры могут быть:

• прием оральных контрацептивов;
  • лечение изотретиноином (роаккутаном) в течение последних 6 месяцев;
  • прием внутрь витамина А и использование наружных средств с витамином А;
  • склонность к образованию келоидов;
  • неустойчивость психики.

Имеет смысл напомнить, что данную процедуру можно назвать сезонной, поскольку после проведения пилинга следует избегать воздействия солнечных лучей, что крайне сложно сделать летом.

Ждем Вас в нашей клинике!